Понедельник, 20.11.2017, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Советы начинающим водителям

    Каждый месяц тысячи новичков выезжают на дороги, еще не имея достаточных практических навыков вождения. Некоторые рекомендации, надеемся, будут вам полезны.

    Лучше признать себя "чайником". Прежде всего новичку за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно поступают те, кто обзаводится знаком "У" или "Прочие опасности", установленным на заднем стекле. Окружающие водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности подобные знаки не освобождают.

    Учеба после учебы. Автошколы и автокурсы дают лишь первые и самые общие навыки вождения. Начинающему водителю, прежде чем включиться в интенсивное городское движение, желательно получше освоить свой автомобиль. Выработать умение чувствовать габариты машины, рычаги управления, отработать троганье в горку без отката назад, движение задним ходом, разворот, экстренное торможение, маневрирование в ограниченном пространстве. Для учебных поездок наиболее подходят малолюдные улочки, тупики, пустыри в утренние часы.

    Самоуверенность опаснее неопытности. Вероятность аварии у новичков после пробега первых 5-7 тысяч километров многократно возрастает, когда страх и осторожность сменила опасная самоуверенность. Немного освоившись с автомобилем и дорожным движением, начинающие водители хотят доказать это окружающим и самоутвердиться. Видя агрессивный стиль езды тех, кто любит "подрезать", лихо перестраиваться, форсированно стартовать и т. д., они начинают подражать этим не лучшим образцам вождения. Самоуверенность же и наказывается чаще всего.

    Спокойствие за рулем. Важнейшее качество водителя, которое новичок должен воспитывать в себе - это полный контроль своих эмоций. Спокойствие за рулем не означает расслабленности и ослабления реакции. Соблюдайте спокойствие в ситуациях, когда вам сигналят светом фар или клаксоном. Малоопытный водитель под таким воздействием может совершить неоправданно резкий маневр, допустить ошибку и столкновение. Полную невозмутимость следует сохранить и при обидных жестах, на которые все еще щедры некоторые водители с низкой общей культурой. Ни в коем случае не надо отвечать им тем же или вступать в словесные перепалки.

    Рядность движения. Начинающему водителю желательно свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию. Если поворот производится в несколько рядов одновременно, важно выдержать заданный радиус и двигаться без смещения в соседние ряды. Все маневры при управлении автомобилем должны производиться плавно, без поспешности. Ваши намерения должны быть понятны окружающим, поэтому грамотно и вовремя пользуйтесь указателями поворотов.

    Пассажиры. В первые самостоятельные поездки не рекомендуется брать с собой пассажиров. Присутствие посторонних не только отвлекает и сковывает, но может вызвать и желание покрасоваться.

    Взаимное упрямство. Зачастую эта не лучшая черта городских водителей проявляется при перестроении, слиянии транспортных потоков и других ситуациях, когда взаимная вежливость помогла бы избежать многих проблем. Если вам уступили дорогу, поблагодарите этого водителя, он увидит ваш жест. Уступили вам - уступайте и вы. Стремитесь к взаимной вежливости и взаимопониманию на дорогах.

    Пешеходы. Каждый водитель непременно бывает пешеходом и знает реальность взаимоотношений людей этих двух категорий. Водители игнорируют наземные пешеходные переходы, а пешеходы - подземные. Общая культура пешеходов в России еще ниже, чем общая культура водителей. Большинству пешеходов свойственна недооценка опасности движущегося транспортного средства. Они не отдают себе отчета в том, что транспорт нельзя остановить мгновенно. То, что не учитывают они, обязаны всегда учитывать (и с перестраховкой) водители. Если вы предвидите опасное сближение с пешеходом, начните упреждающее торможение, посигнальте светом фар, а то и клаксоном. Не лишне помнить, что пешеход может быть слепым, глухим, просто очень больным человеком. В случае наезда доказать свою невиновность будет довольно трудно.




    Советы начинающим автомобилистам

    Некоторым новичкам очень сложно преодолеть страх перед автомобилем и несмотря на то, что права у них уже в кармане, они боятся ездить. Способ избавления от этого страха есть только один - начать водить. Как бы вы ни боялись водить, старайтесь водить не только по необходимости. Редкие поездки не только не прибавят мастерства, но и ещё больше усилят страх.


    Самое главное, что вы должны усвоить - на дороге не надо нервничать и суетиться. Вы должны быть уверены и спокойны. Относитесь с терпением ко всем участникам движения, не отвечайте на грубости, на которые способны некоторые особо раздражительные участники движения. Также никогда не грубите сами. И не важно, что вам кажется, что кто-то из водителей совершенно не умеет ездить или мешает всем. Помните, что на его месте можете оказаться и вы. Относитесь с уважением и терпимостью к ошибкам других, входите в их положение. Не нужно неистово сигналить, если кто-то перед вами не может долго завестись. Возможно, этот человек совсем недавно сел на руль, и сейчас сам переживает и нервничает намного больше вас. Будьте терпимы, на дорогах очень часто случаются неприятные ситуации и если переживать из-за каждой из них, не хватит никаких нервов. Научитесь контролировать свои эмоции и относитесь ко всем участникам так, как хотите, чтобы относились к вам.

     

    Если вы чувствуете, что нервы совсем сдают, постарайтесь расслабиться, включив спокойную мелодичную музыку. Психологи также советуют, чтобы дать выплеск своим эмоциям, закрыть все окна и громко выругаться. Еще, если есть возможность, выйдите из машины, и немного разомнитесь, постарайтесь разрядиться таким способом.

    Внимание начинающих водителей должно быть полностью сконцентрировано на дороге, поэтому в первое время откажитесь от всех посторонних звуков: не слушайте музыку за рулем, не разговаривайте по телефону. Также, если вы едете с пассажирами, попросите их не отвлекать вас от дороги разговорами.

     

    Один из самых страшных моментов для новичков - парковка. Как правило, научиться правильно парковаться сразу, могут далеко не все. Сложности с парковкой возникают даже у опытных водителей, что уж говорить о новичках. Все основные правила и приемы вы изучили в автошколе, однако, нужно помнить, что залог успешной парковки в том, насколько хорошо вы чувствуете габариты своего автомобиля. Тренировку в парковке лучше проводить на специальной площадке, используя несколько колышков или стоек, обозначив ими передний и задний автомобили. Расстояние между передним и задним автомобилями, которые обозначены колышками, должно быть равным длине Вашего авто, умноженному на два. Еще раз напоминаем, что главное, научиться чувствовать габариты своего автомобиля.

     

    Паркуя свой автомобиль, не забывайте про окружающих. Убедитесь, что ваш автомобиль не загораживает выезд другим припаркованным машинам, и только после этого начинайте парковаться. Когда паркуетесь, не ставьте свой автомобиль впритык к другому. Помните, что вам нужно еще отсюда выехать, а находясь в паре сантиметров от другой машины, сделать это будет практически невозможно, и вы можете попросту оказаться зажатым между машинами.

     

    Чтобы у вас не случалось непредвиденных проблем с машиной в поездке, старайтесь периодически проверять исправность своего автомобиля. Для этого перед тем, как отправиться в поездку, обойдите свой автомобиль со всех сторон и убедитесь, что с ним все в порядке. Затем загляните под капот и убедитесь в наличии тормозной жидкости, жидкости в емкости стеклоотмывателя, охлаждающей жидкости. Посмотрите под низ машины спереди и сзади, не течет ли масло или не капает ли охлаждающая жидкость.

    Если ваш автомобиль долгое время не эксплуатировался, проведите ручную закачку топлива в поплавковую камеру карбюратора. Садясь в автомобиль, обязательно отрегулируйте зеркала и настройте под себя сидение и руль. Посадка должна быть удобной и не стесняющей движения. И, конечно, не забудьте пристегнуться. В первые несколько минут после начала движения проверьте исправность рулевого управления автомобиля, для чего покрутите руль в разные стороны. Он должен вращаться легко и не издавать при этом никаких посторонних звуков.

     

    Кроме того, не забывайте периодически осуществлять проверку давления в шинах автомобиля, проверять исправность всех осветительных приборов и сигналов, а также полноту комплектности своего автомобиля: наличия аптечки, огнетушителя, насоса, отвертки, набора ключей и т.д.

     

    Если вы собираетесь отправиться в длительную поездку на автомобиле, проверка уже должна быть более основательной. Обязательно проверьте исправность зеркала дальнего вида, отрегулируйте фары, замените расходные материалы, произведите развал-схождение колес, внимательно проверьте тормозную систему, убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть в полном порядке. Ну и, конечно, не забудьте взять с собой атласы и карты.

     

    Большие опасности таит в себе ночное вождение, pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Если вы передвигаетесь в темное время суток, вам нужно быть особенно внимательным и осторожным. Доя большей безопасности включайте ближний свет еще до наступления ночи. При подъезде к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он ослепит вас даже ближним светом. Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей. А если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия.

     

    Чтобы уменьшить вероятность ослепления и ускорить выход из этого состояния, при встречном разъезде переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз.

    Если Вас ослепили, включите аварийные сигналы и остановитесь. Если вы чувствуете, что у вас закрываются глаза и вы вот-вот уснете, остановитесь и поспите хотя бы полчаса. Лучше куда-то опоздать, чем заснуть за рулем.

     

    У водителей есть целая система своих знаков и жестов, которыми они общаются между собой. В автошколах этому не учат, но, тем не менее, знание всех этих жестов очень облегчает жизнь водителю. Не прописанные в ПДД сигналы, выработанные постепенно водителями, стали неотъемлемыми чертами вежливого и культурного водителя. Вот самые популярные из них:

    • Два коротких моргания дальним светом фар - вас пропускают. Проехав, не забудьте поблагодарить вежливого водителя кратким двойным морганием аварийной сигнализации.
    • Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар - просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться - включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности
    • Попеременное переключение ближнего света фар на дальний - водитель встречного автомобиля сообщает вам о том, что свет ваших фар его слепит. Нужно немедленно переключиться на ближний свет фар.
    • При разъездах на пересечениях равнозначных дорог водители иногда показывают жестами, кто должен проехать первым.
    • Водитель едущей рядом машины указывает вам рукой на обочину - быстрее останавливайтесь, у вашего автомобиля случилась какая-то неисправность, которую он заметил. Также на неполадку указывают маханием рукой вверх-вниз с раскрытой ладонью
    • Водитель стоит у открытого капота и голосует - ему нужна техническая помощь. Если он с ведром или канистрой - ему нужен бензин.
    • У стоящего автомобиля открыта водительская дверь - водитель просит о помощи, он чувствует себя плохо или у него какой-либо приступ. Обязательно остановитесь и помогите человеку

    Ну и напоследок мы дадим вам несколько полезных советов, которые помогут вам как можно быстрее освоиться на дороге и стать уверенным в себе водителем и полноценным участником дорожного движения.

    • Старайтесь поначалу ездить только в светлое время суток
    • Лучше всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду
    • Чтобы чувствовать себя более-менее уверенно за рулем, тренируйтесь рано утром или в выходные, когда нет машин, на известном вам маршруте, желательно, на малолюдных улочках, тупиках, пустырях
    • Первое время не ездите по трассе, там автомобили ездят с более высокими скоростями
    • Не будьте слишком самоуверенными. Как правило, после того, как новичок проедет свои первые 5-7 тысяч километров, он начинает себя чувствовать просто мастером вождения, хочет доказать это окружающим, самоутвердиться. Начинает пытаться показать агрессивный стиль вождения. Как правило, ничем хорошим это не кончается
    • Начинающему водителю желательно свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию.



    Автомобильный этикет: как общаются водители?


    altТрадиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько десятилетий назад.
    С тех пор сигнальная азбука водителей пополнилась новыми элементами, значение которых понятно далеко не каждому. Зная об этом, мы составили список сигналов, с которыми любой автомобилист может повстречаться на дороге.
    Сигналы фарами и «поворотниками»:
    Одно короткое мигание дальним светом в пробке:
    - проезжай.
    Несколько коротких миганий дальним светом: - необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или ГАИ; - необходимо выключить дальний свет при движении ночью.
    Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»: - уступи дорогу.
    Несколько миганий «аварийкой»: - знак благодарности, если вы уступили дорогу.
    Включенный левый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе): - обгонять нельзя.
    Включенный правый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе): - обгонять можно.
    Звуковые сигналы:
    Короткий гудок: - приветствие; - знак благодарности; - своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой».
    Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом: - нужно немедленно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.
    Жесты руками:
    Рука описывает круг и указывает вниз: - одно из колес спущено.
    Водителю грузовика показывают кукиш: - между спаренных колес застрял камень.
    Рука указывает на обочину: - ваш автомобиль неисправен, необходимо остановиться.
    Рука указывает на дверь автомобиля: - одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.
    Удар ладонью по воздуху: - открыт багажник.




    Выезд на встречку - новые нюансы.


    Важно! Помните- инспектор тоже человек и плюс он при исполнении. Будьте взаимно вежливы. Если вы нарушили не забудьте первым делом признать свою вину и извиниться.
      Руководство ГИБДД, наконец-то, официально разъяснило, что же отныне считается выездом на полосу встречного движения. До сих пор многие водители (и, самое главное, гаишники) были уверены, что любого шофера, который по каким-либо причинам пересек сплошную разделительную линию, можно смело лишать прав. Но на самом деле это не так!

      В официальном издании правительства России, которое называется «Российская газета», подробно рассказано о том, что же сейчас считается выездом на полосу встречного движения с пересечением сплошной осевой линии и карается лишением прав. Раньше любой маневр автомобиля, когда его колеса пересекали сплошную осевую, гаишники смело приравнивали к выезду на встречную полосу. Причем, они это делали даже в том случае, когда водитель заезжал во двор, разворачивался или объезжал огромные ямы на дороге. Однако с вступлением в силу поправок в КоАП законодательство несколько изменилось.

      Итак, если водитель решит выехать на встречную полосу движения для обгона автомобиля, то это будет трактоваться однозначно как нарушение статьи 12.15 КоАП и караться лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом права станут отнимать даже в том случае, если автомобиль обгонял медленно едущий трактор или гужевую повозку. Лишат прав и в том случае, если водитель при повороте налево решит выехать на встречку за несколько метров до поворота и объехать впереди стоящие машины. При этом нарушение будет караться лишением прав даже если до конца сплошной осевой останется 1-2 метра.

      А теперь рассмотрим спорные случаи. Предположим, что на узкой дороге впереди вас сломалась машина, а объехать ее слева мешает сплошная осевая. В этом случае вы должны постараться уйти вправо. Нет такой возможности? Тогда аккуратно, пропуская встречный транспорт, можно выехать на полосу встречного движения. Но, внимание! Этот маневр вы можете делать только в том случае, если уверены, что справа объехать машину невозможно. Если же инспектор сумеет доказать обратное, то вас… Нет, прав не лишат. В этом случае придется отвечать по части 3 статьи 12.15 – выезд на полосу встречного движения, соединенный с объездом препятствия. В этом случае полагается штраф 1000-1500 руб.

      Теперь о развороте через сплошную осевую. Еще недавно такое нарушение однозначно трактовалось как выезд на встречку. Но по новым правилам такой маневр означает, что водитель «совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом». И в этом случае инспектор должен будет ему выписать штраф в размере 1000-1500 руб. Точно также карается и поворот во двор с пересечением сплошной осевой. А вот выезд из двора с поворотом налево и пересечением сплошной осевой должен трактоваться как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой». А это всего 100 руб.




    Как нас обманывают в автосалонах




    Как нас обманывают в автосалонах. Нелегка жизнь автовладельца... В автосервисах нас пытаются обмануть механики, выдумывая несуществующие неполадки и сдирая лишние деньги; на улицах чуть ли не на каждом углу поджидают профессиональные "подставлялы", тоже надеясь сорвать свой куш. Перечислять таких "охотников" за деньгами автовладельцев можно долго. Но сегодня речь пойдет об обманах в автосалонах.

    Ни для кого не секрет, что в некоторых автосалонах сотрудники пытаются нажиться на доверчивых и невнимательных клиентах. В ход идут всевозможные обманы и ухищрения. Сегодня расскажем о самых популярных из них.


    Занижение цены. Многие автовладельцы жалуются, что некоторые автосалоны в рекламных роликах и проспектах, а также в разговорах по телефону озвучивают довольно привлекательную цену на автомобиль. Когда же человек в предвкушении покупки приезжает в автосалон, оказывается, что цена на автомобиль гораздо выше ранее озвученной. Выясняется, что та цена была без НДС и разных других накруток, да это и не важно. Главное дело сделано - человек пришел в салон и он хочет купить машину, а уж опытные менеджеры автосалона сделают все, чтобы он ее купил.


    Избежать такую ситуацию довольно проблематично, потому что если в автосалоне задались целью не сообщать реальную цену по телефону, они ее добьются. И даже если вы будете пытаться узнать окончательную цену, сотрудники все равно что-нибудь "забудут".

    При покупке машины обязательно внимательно читайте все документы и обратите внимание, прописана ли там полная стоимость автомобиля.


    Выдают подержанные автомобили за новые. После прочтения сообщений на нескольких форумах автовладельцев, можно прийти к выводу, что некоторые автосалоны занимаются откровенным мошенничеством. Они попросту покупают подержанные машины, которым 1-2 года, и продают их под видом новых. Предварительно проводится небольшая реставрация: сбивается пробег, и производится мелкий ремонт, чтобы машина приобрела товарный вид. А также производятся некоторые манипуляции с документами. К сожалению, распознать обман практически нереально. Автосалоны же получают неплохой навар: около половины реальной стоимости автомобиля. А несчастному автовладельцу придется вкладывать немалые деньги в ремонт износившегося автомобиля.


    Покупайте автомобили в проверенных крупных салонах. А лучше попросите совета у друзей, имеющих опыт удачной покупки автомобиля. Этим вы снизите риск быть обманутым. Кроме того, избегайте автосалонов, которые требуют проводить ТО только у них.


    Выставляют свои курсы валют. Некоторые автосалоны до сих пор выставляют цены на автомобили в валюте. Это отличная ловушка для невнимательных покупателей, потому что очень редко курс салона соответствует реальному курсу валюты. И человек, покупающий машину, и думающий что 1 у.е. равняется к примеру 30 рублям, только на кассе узнает, что в этом автосалоне 1 у.е. приравнивается к 35 рублям. Совет может быть только один: не будьте беспечны и сразу узнавайте, какая будет цена на автомобиль в рублях.


    Перекупи заказ. А вот еще один способ нажиться на клиенте. Представьте ситуацию: после долгих поисков и мытарств вы нашли автомобиль своей мечты, вы уже в предвкушении, что совсем скоро он станет ваш. И в самый последний момент, практически при оформлении документов, менеджер вам сообщает, что, оказывается, этот автомобиль уже заказан, то есть другой покупатель уже внес за него предоплату, чтобы потом его выкупить. Вы в расстроенных чувствах, но менеджер предлагает вам "отличный" вариант: доплатить несколько тысяч (сколько конкретно, зависит только от жадности менеджера) за то, чтобы он уладил проблему с другим покупателем, и автомобиль достался вам. Согласитесь, когда машина, которая была практически уже "в кармане", и на поиски которой потрачено столько времени и сил, буквально уплывает из-под носа, сложно не согласиться на такой вариант. Однако, все же надо найти в себе силы и отказаться от такого "заманчивого" предложения, поскольку никакого другого покупателя нет, а продавец попросту хочет заработать на вашей доверчивости, положив ваши денежки себе в карман. Смело вставайте и уходите. Благо, автосалонов сейчас предостаточно.


    Замена оборудования. Еще одна ловушка для беспечных и невнимательных покупателей - это замена оборудования. Представьте: вы покупаете автомобиль, вас все устраивает, а когда вы забираете свою машину, оказывается, что в автомобиле другая, более дешевая комплектация. Если в договоре купли-продажи не указана требуемая вами комплектация, то тут и придраться не к чему. В итоге автосалон получает дополнительную прибыль, а вы менее комфортный автомобиль. Так что, будьте предельно внимательно и читайте договор, где обязательно должно быть прописано все дополнительное оборудование.


    Продажа автомобиля с дефектами. Некоторые автосалоны могут всучить особо невнимательным и доверчивым покупателям автомобили с дефектами и повреждениями, которые незаметны на первый взгляд. Поэтому вам стоит быть внимательными и со всей тщательностью проверять свой автомобиль при получении. Убедитесь, что нет никаких вмятин, царапин и других изъянов. Посмотрите все ли съемные детали на месте, нет ли повреждений внутренней обивки, проверьте работу всех систем автомобиля. Если производственный дефект выявился в автомобиле в течении первых нескольких дней после покупки, то можно потребовать замены машины, независимо от того какие это дефекты.



    Обслуживание автомобиля зимой и в холода



    Во-первых, профилактика. Можно ездить «пока крутятся колеса», а потом эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Но лучше провести общую диагностику, а потом следить за состоянием автомобиля и предупреждать возможные неприятности. Например, порванный пыльник приводит к постепенному высушиванию и поломке гранаты. Машина едет и при плохом пыльнике, но его замена обходится в сотни рублей, а замена гранаты — в тысячи.


    Во-вторых, в зависимости от сезона, авто требует различного ухода. Зима — настоящее испытание на прочность для начинающего автовладельца. Отечественные автосервисы, к сожалению, очень похожи на страховую медицину: если вы хотите получить адекватное своим затратам обслуживание, надо хотя бы немного разбираться в автомобиле.


    Так как же вести себя автомобилисту зимой, если его стальной конь вынужден переносить нелегкие времена под открытым небом (в городе так зачастую и бывает)? Давайте по порядку.


    1. Если машина не была законсервирована по всем правилам на зиму до весны, то самый лучший способ ее сохранить — использовать каждый день. Зимняя «консервация» едва ли не больше портит машину, чем эксплуатация. Даже если вам некуда ездить, то хотя бы прогревайте ее пару раз (утром и вечером), до того момента, пока ваш конек не потребуется по делу.


    2. Под капот положите теплое старое одеяло или аккуратно вырезанную спину от «фуфайки». Эта зимняя «прокладка» в некоторой степени предохранит от суровых холодов автомобильные «потроха», дольше будет сохранять тепло, которое выработалось во время работы двигателя, а также сократит время прогревания машины. Решетку радиатора надо закрыть изнутри куском картона.


    3. Если вечером идет мокрый снег, а в ночь ожидается сильное похолодание, то дворники лучше не оставлять прижатыми к стеклу, а поднять их. Можно вообще их унести, благо снимаются они просто.


    4. Если Вы не собираетесь навещать свой автомобиль в период суровых морозов (например, когда температура в 25 градусов ниже нуля установилась на 5-8 дней), то лучше аккумулятор снять, а свечи вывернуть (тем более, если они старые и в зиму не менялись). Когда станет немного теплее, Вы ощутите чувство облегчения от того, что ваш автомобиль легко и уверенно завелся, в то время как сотоварищи по несчастью нуждаются в генераторе или запуске «с толкача».


    5. Никогда не ставьте автомобиль «на ручник», иначе тормозные колодки накрепко «примерзнут», и придется ждать оттепели или отогревать их паяльной лампой. В зимнее время машину лучше ставить на «скорость». Только не забывайте эту скорость убирать во время запуска двигателя, иначе получите прекрасную возможность врезаться во что-нибудь.


    6. Во время сильного мороза не сидите долго внутри неработающей машины — это может повлечь намерзание инея изнутри. Также желательно «проветривать» теплый автомобиль перед тем, как оставить его на ночь. Времени это займет немного (машина зимой выстужается моментально), а вот утром вы потратите гораздо меньше времени для занудного отскребывания окон от докучливой наледи.



    Британец вывел формулу идеальной парковки


    Почти все автомобилисты каждый день сталкиваются с проблемой парковки. Порою, они проезжают мимо неплохих парковочных мест и не оставляют там свой автомобиль только из-за того, что не знают впишется ли туда машина. Но теперь для удачного паркинга изобретена математическая формула.

    В Великобритании, что ни день, то новое исследование и последующее открытие в науке. Вот и в этот раз один из британских ученых решил провести исследование водительского мастерства в паркинге. В результате ученый разработал целую теорему и вывел математическую формулу для точной и правильной парковки.

    Исследованием занимались совместно автокомпания Vauxhall Motors и профессор Лондонского Университета Симон Блэкберн.

    Вывести такую формулу было решено после того, как обзор, проведенный Vauxhall, показал, что 57% британских водителей не уверенны в своей способности запарковаться, а 32% скорее проедут дальше от нужного места или выберут более дорогую автостоянку, чтобы просто не маневрировать в ограниченном пространстве, пытаясь вместить в свободное место свою машину.

    "Параллельная парковка - это то, что мы выполняем по несколько раз в день. И каждый порой испытывает затруднения. Данная формула показывает, как можно, используя математику, упростить этот процесс", - говорит профессор Блэкберн.

    Для того, чтобы ею воспользоваться, водителю нужно обладать некоторыми несложными знаниями в области математики, а также знать габариты своей машины.

    Для расчета "парковочной" формулы необходимо знать радиус окружности (r), по которой автомобиль совершает разворот, и расстояние между передними и задними колесами (l). Понадобятся и данные о длине переда машины (k) (то есть расстояние от переднего колеса до самой передней точки капота), и ширина авто (w), припаркованного по соседству. Все это позволит определить минимальное дополнительное пространство, необходимое для безопасной парковки, уверяют создатели формулы.

    Блэкберн отметил, что многие люди проезжают мимо свободных мест на парковке, даже не пытаясь в них вписаться, потому что не могут подсчитать, поместится ли туда их автомобиль. В этом случае, по мнению ученого, на помощь должно прийти знание математики и хорошее представление о форме и размерах собственной машины.

    Так что отныне любой водитель сможет припарковаться там, где захочет. Правда, громоздкое математическое выражение с квадратным корнем может озадачить его куда больше, чем сам процесс парковки.

    В любом случае лучше рассчитать удачную формулу, чем самому строить парковочное место для своего транспорта, как это сделал находчивый индус.

    Индийский фермер с помощью молотка и зубила за 14 лет выдолбил в горе туннель, чтобы припарковать трактор напротив своего дома.

    "Я не мог припарковать свой трактор рядом с домом, с тех пор как гора заблокировала тропинку", - рассказал 53-летний Рамчандра Дас, проживающий в штате Бихар.

    Дас боялся, что воры позарятся на трактор, и поэтому начал работать над туннелем, когда власти отказались ему помочь.

    "Мне надо было бросать трактор за много миль от дома, поэтому я решил что-то сделать сам", - пояснил Дас.

    Местные жители, которым до этого приходилось искать обходные пути, теперь сокращают путь по новому туннелю в 4,2 м шириной и не устают хвалить Даса.

    "Редко встретишь человека, который готов так потрудиться, чтобы достичь цели", - сказал местный чиновник Прабхат Кумар Джа.



    Что важнее: гарантия или деньги?


    По гарантии должен предоставляться бесплатный ремонт или замена деталей, признанных дефектными заводом-изготовителем или его представителем; компенсация расходов на устранение неисправности на месте или на доставку автомобиля до ближайшего уполномоченного члена сервисной сети на расстояние не более 100 км. Гарантия распространяется на автомобиль вне зависимости от количества владельцев. Единственное, что может ограничить срок гарантии, - нарушение условий эксплуатации автомобиля и регламента по техническому обслуживанию.

     

    Бытует мнение, что, если не обслуживать автомобиль у официального дилера, при возникновении поломки в период гарантии данную неисправность придется устранять за свой счет. По российскому законодательству это не так: если производитель дает гарантию на автомобиль, дилер не вправе требовать прохождения ТО именно у него для сохранения этой гарантии.

     

    Незаконно обуславливать выполнение требования о бесплатном устранении заводского дефекта обслуживанием у дилера. Отказать в бесплатном устранении поломки в период гарантии могут лишь в том случае, когда она является следствием нарушения эксплуатации, некачественного обслуживания и ремонта у третьих лиц, повреждения автомобиля лично потребителем или подобных обстоятельств. Если же владелец своевременно и правильно провел техническое обслуживание своего автомобиля в сервисном центре, сертифицированном в установленном законом порядке на производство работ по ТО, и работы были проведены в соответствии с регламентом завода-изготовителя, это не причина для отказа в гарантийном ремонте. При этом обязательным условием является использование сертифицированных запасных частей и расходных материалов, соответствующих по спецификации запчастям, рекомендованным изготовителем авто.

     

    Например, при выявлении заводского дефекта лакокрасочного покрытия неправомерно отказать в его бесплатном устранении, ссылаясь на непрохождение ТО у дилера: эти обстоятельства никак не связаны между собой. Также недопустимо отказать в устранении заводского дефекта редуктора или ШРУСа по причине замены масла не у дилера.

     

    Заводская гарантия распространяется, как правило, на узлы и агрегаты автомобиля, не подвергающиеся значительному естественному износу: сложные электронные блоки управления, механические изделия. Детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения (тормозные колодки, фильтры, сцепление, лампочки), обычно не покрываются гарантией. Замена этих деталей не в дилерском сервисе, при условии что такой ремонт не стал причиной поломки, не может влиять на права потребителя в течение гарантийного срока. Иными словами, при проведении качественного ремонта с использованием сертифицированных запчастей по закону дилер не может отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если дефект возник вследствие брака изделия. А в случае массовых отказов из-за дефектов изготовления отзыву подлежат все автомобили, в которых признан такой дефект.

     

    Наличие гарантии не всегда означает, что автомобиль в отличном состоянии, некоторые дефекты могут быть следствием нарушения условий эксплуатации или большого пробега. Быстрее всего изнашиваются сцепление и элементы подвески. Они подлежат замене по гарантии, только если вых

    Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz